Впервые зарабатывать на продаже статей через биржи я начал примерно 5 лет назад. Тогда я впервые узнал о таких сервисах, как Miralinks и Gogetlinks. На тот момент в моем распоряжении было два сайта: спортивный портал о хоккее (ТИЦ 40, pr 3) и слабо раскрученный новостной сайт (тиц 20, pr 3). Мне было интересно, сколько можно заработать таким способом, насколько это трудоемкий процесс, и будет ли иметь негативный эффект размещение нетематических статей на этих сайтах.
В принципе, для новостного сайта подходила практически любая тематика (это первый нюанс заработка на статьях, который можем отметить). На хоккейном же сайте нетематические статьи смотрелись абсолютно инородно, поэтому после индексации в ПС я старался сразу же загонять их подальше в архив.
Выставив примерно средние по системе цены для обоих проектов (100 WMR для хоккейного сайта и 90 WMR – для новостного) я стал ждать заявок. И они вскоре начали поступать. Следует отметить, что большинство сайтов как на «Миралинксе», так и на «ГГЛ», несмотря на довольно жесткую модерацию, тем не менее, далеко не самого высокого качества. Часто у них меньше 10% страниц в основном индексе, низкая посещаемость и явная ориентированность на заработок, а не на посетителей. Конечно, если брать сайты, на которых размещение статьи стоит больше 100 или 200 рублей, ситуация будет гораздо лучше, но ведь не все оптимизаторы могут позволить себе такие бюджеты. В общем, всё это я веду к тому, что в ценовом сегменте до 100 рублей за статью спрос на качественные СДЛ очень высок.
Сколько можно заработать на продаже статей с сайта
Чтобы не придумывать какие-то усредненные цифры, я просто скажу, сколько заработал с двух вышеописанных сайтов за пару месяцев. Потом я просто перестал их монетизировать таким образом.
На «Миралинксе» получилось 73 доллара + 2875 рублей, на «ГГЛ» — 2340 рублей. То есть, всего около 250 баксов.
Должен отметить, что я практически не пользовался отправкой заявок рекламодателям, размещая только то, что они сами присылали. В ином случае, подозреваю, что доход мог бы быть вдвое больше.
Вредят ли сайту нетематические статьи?
По результатам двух месяцев, в течение которых я разместил около 100 статей и постовых, большинство из которых были нетематические, я не заметил никакой пессимизации со стороны поисковых систем. Не было ни снижения ТИЦ / PR, ни уменьшения количества проиндексированных страниц, ни снижения посещаемости с поиска (хотя позиции конкретных поисковых запросов я не отслеживал). Все проданные статьи проиндексировались, и многие из них получили от «Гугла» PR. В общем, главное, чтобы размещаемые статьи были уникальными, без орфографических ошибок и не были похожи на бессмысленный набор текста.
По результатам моих многочисленных наблюдений за собственными сайтами, могу с уверенностью сказать, что неуникальные тематические статьи вредят сайту больше, чем уникальные нетематические.
Как увеличить доход с продажи статей?
Советую поначалу не снимать деньги, заработанные с продажи статей, а пускать их на покупку статей или постовых на свой же сайт. Так вы поднимете его ТИЦ / PR, и сможете зарабатывать больше. Чтобы получать больше заявок, пользуйтесь обратным поиском рекламодателей, который есть почти на любом сервисе. Добавьте свой сайт в разные биржи, чтобы увеличить количество заявок. Кроме Miralinks и Gogetlinks советую также такие биржи, как: Ротапост, Лиекс, Блогун
Для англоязычных сайтов советую проект от создателей Gogetlinks с похожим названием и идентичным дизайном: Getgoodlinks. Здесь довольно жесткая модерация, но если вы её пройдете, то цены за размещение статей вас порадуют.
В общем, заработок на продаже статей – это отличный вариант для монетизации сайта, и мы ещё не раз вернемся к нему в нашем курсе.